Previous Entry Share Next Entry
Про Воронеж, места чудные и чувство вечное
s4relok
Поучительная история в нескольких главах с эпилогом, в которой лирический герой подружит жжешечку и фкантактик, вспомнит о звездах и размерах Вселенной. И также постарается собрать наибольшее количество наиахуительнейших нецензурных эпитетов на пиксель вашего теплого экрана, господа.

XXX-9234 Вступление
Priority: Medium
Estimated: 30m

Вобщем как дело-то было, ребятушки? Враз под пятницу горемычную пьяную вжалось мне аж прямо донельзя съездить, бля, в город эдакий. Воронеж-то. Билетиками обжался, срок и дату точную определил. И, сука, ждать стал. По офисам, как водится, а не с блядьми в бассэйнах, как полагается.
Но время минуло быстро. Так что, утерев сопли и умыв ебальце бородатое, встретил я в назначенный час Коробок Стальной Рельсовый. Сыграл он мне славную поездку потную по летним пейзажам живописным с простоями, соседями неумытыми и обогащением рыла моего бранью редкой, все как по традиции. Вобщем, к делу.
Вышел я в городе слегка подуебаный, но светлый, бодрый и веселый. Глазки-то попротер первым делом и аж прямо охуел от красоты вздрочливо выставленной вокруг. Заборы все кругом бетонныя да узорчатыя, ловко так игривой проволочкой колючей приправлены и все писанина какая-то редкая иноземная их испещряет.

XXX-9235 Про фонтан
Priority: High
Estimated: 25m

Что-то тогда хорошее произошло и мир как-то красочки-то свои встряхнул и освежился. Взглянул я вперед, в даль уходящую. И аж прямо Троепиздие мне померещелось какое-то. И звуки все пряные да сонливые вокруг. Шагать вперед я стал, чтобы чудо то получше разглядеть. Смотрю так внимательно, пристально. А там, хуякс, фонтан весело струйками заебатыми поигрывает. Я все ближе и ближе подхожу, и аж дух схватывает как ловко и складно струйки под музыку плещутся. Мне аж прямо тогда из прошлого в голову заметка пришла в виде воспоминания. Что, мол, я такую хуету уже видел однажды. Да только то давно было и хуль то ворошить переебывать, когда такая красота обнажилась. Рядом кто-то пробурчал, что хуета эта, мол, ни пизды там не складно струйки выплясывают. Так мне стыдно тогда стало за ханжу того, незнакомца, но сдержался я и ртом поганить его не стал. А глаза так и не мог оторвать, все поблескивало там, да вздрагивало, прямо внутри кто-то за душоночку щекотал. Так разнежился, что слезы, блять, наливаться стали. Тогда понял, что хватит, не для смертного глаза хуевины такие создают. Отвернулся от чуда диковинного и продолжил пеший свой путь.

XXX-9235 Про замок
Priority: High
Estimated: 40m

В замке том все принцессы за мной ухаживали. Сказочным нарядом шелестели. Проводили меня до стола дубового в третью келью и бумагу принесли со списком явств. Прямо скажу, не любитель я этого выбора пестрого, посему грубо и прямо брагу заказал. Принесли почти мигом в кружках кристально чистых. И принялся я пенный нектар ячменный отхлебывать. Да так, чтобы и обстановочку из виду не упускать. Прихлебну так, да поглядываю - что вокруг деется. Хуй его ж знает, может мираж, блять, померещилось все? Уж больно все славно да заебато как-то. Поглядывал, поглядывал да и не заметил как уж стемнело. За окном во всю стену уж не видать стало букашек транспортных. Раз-раз только промелькнет мотросист какой зассанный, да и все. И фонари как-то желтым все рассветили, и экраны с картинами подвижными заиграли записями с продуктами для народа нашего худобедного. Пока за окно поглядывал, угомонил уже третью кружку и в голове совсем так весело и хорошо стало. Услыхал я тогда, что музыканты здесь ниибически прямо вживь куплетики отыгрывают. Оторвал я жопу тогда от скамьи деревянной и бросился туда, откуда звук доносился. А там, прямо блять, ребятушки, красота тыщепиздная. Сам бы не увидел, нихуя бы не поверил, что такое в яви быть может. Посреди зала охуенно громадного установила сила невиданная корабль здоровенный, с мачтой и парусами. Все ж как во сне болезненном, только не херово тебе от этого, а прямо нега от низа живота растекается. Там я еще и машинку диковинную приглядел и барышни эти в платьях длиннополых все шуршат вокруг. Тут уже я совсем прихуел от радости такой и бросился за добавочным топливом. Бухло, надо сказать, текло рекой, и после еще нескольких упражнений с кружкой потянули меня бесята впляс. Уж хотял я тогда гопака русского закатить, да куплетики все ненашенские шли, заморские какие-то, от них негры толстожопые мерещились за пианинами и скакать, да ухмылки распускать тянуло. Охуячился я к тому моменту уже крепко, так что суровый дурак во мне пробудился и русскую драку кулачную все замесить хотелось. Но огляделся я вокруг и, самое главное, в себя заглянул поглубже так, по локоть, где-то и спросил "а с хуя ли гармошка?". Одумался, встряхнулся, и пошел мигом куда глаза глядят, дабы скверны какой не наделать.

XXX-9235 Эпилог. Поезд Грозный - Москва.
Priority: Trivial
Estimated: 30m

Взглянул я тогда за окно короба этого стального окаянного, да и прихуел слегка. Там на небе необъятном черном-черном разглядел я трипиздюлины такие яркие. Звезды, бишь. И масштабность картины Вселенной-матушки охватила меня разом, всколыхнула и опять на ложе застеленное купейное бросила. Значит, вот оно что, подумалось мне, значит я просто и знать не знаю, что там, за поворотом-то. То есть это такое необъятное все вокруг, а я - мелочь просто думы свои тут мелкие формирую, да занятие для блокнота с ручечкой нахожу. Так мы же все здесь - нихера - незначительный налет на кружке вселенной, жалкая брызга фонтана монументальнейшего. Сразу я тогда отложил свои письмена, достал из пачечки глянцевой самокрутку в бумаге вафельной и задымил с видом просветления дикого. "Так и пусть, что невозможным кажется стремление мое, пусть дураком меня кличут и ссаной ухмылкой выпроваживают, так ведь это же все равно, ведь это и уму непостижимо, какая мы пыль, нас нет вообще для матушки-природы. Мы биологический порошок, перхоть на плечах мира, но мы же однако способны представить себе весь мир. А если мелкий сор, которого даже не видно из батюшки-космоса, может себе весь мир перед глазами возвести, то кто ж его знает, что вообще возможно, а что нет?" Прояснилось мне тогда, что на пути сердца своего невдомек мне, что там дальше, за поворотом-то произойдет. И как-то сладостно от этого стало. Все ж оказалось в руках моих, в том купе. Прошлое и будущее словно в гармошку сложились и стало мне на душе мило и хорошо, так что аж поделиться захотелось открытием сим. Да только девайс мой пальцеприкладной не обнаружил души родной в просторах интернета широкого, да и рядом живность вся в коробе железном поулеглась да спать принялась. Так что отложил я хлам лишний на стол к окошку, свет потушил и принялся контрасты могучие перед глазами рисовать. Да так и заснул.

?

Log in